Благодаря работе таких известнейших архитекторов, как Ю. В. Вдовин, И. Г. Петухова и И. Г. Таранов, в январе 1972 г. линия московского метрополитена пополнилась еще одной пилонной сводчатой станцией, получившей название «Тургеневская».
Располагается эта станция на Калужско-Рижской линии метрополитена, как раз между остановками «Китай-город» и «Сухаревская».
Вкратце о внутреннем оформлении станции «Тургеневская». Центральный холл здесь составляет в диаметре более восьми с лишним метров. Для декоративной отделки пилонов выбраны мраморные плиты с сероватым оттенком. В тон с пилонами выполнена гранитная платформа станции, хотя изначально она была выложена из светлого мрамора. Отдельно стоит упомянуть о путевых стенах, декорированных чеканными вставками из латуни (работы Д. Я. Бодниек и Х. М. Рысина) и о потолке, для отделки которого использовались такие элементы, как ромбовидные плиты из стеклопластика.
В настоящее время среднедневной поток пассажиров по «Тургеневской» превышает 49 тыс. человек. Востребованность станции объясняется очень просто — с нее можно без проблем пересесть не только на Люблинско-Дмитровскую, но и на Сокольническую линии метрополитена (станции «Сретенский бульвар» и «Чистые Пруды» соответственно). Кроме этого прямо возле входа в метро работают самые разнообразные объекты столичной инфраструктуры: галереи, театры, ночные клубы, закусочные, рестораны и т. п.
Калужско-Рижская линия
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите
Вы не авторизованы на сайте! Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, но вы можете написать комментарий, авторизовавшись с помощью одной из социальных сетей.