На Рогожском валу, там где раньше располагалась одна из столичных автобаз, открыл свои двери московский музей ретро-автомобилей. Сюда будет интересно заглянуть всем страстным поклонникам отечественного и зарубежного автопрома. Ведь именно тут выставлена редчайшая коллекция старинных автомобилей, в которой есть не только уникальные малолитражки, но и дорогие авто представительского класса. Причем большинство выставленных экспонатов имеют огромную художественную и техническую ценность!
Знакомство с экспонатами музея начинается в первом зале, где можно увидеть автомобили, выпущенные компанией Паккард, Линкольн 1933 года выпуска, копии ГЛ-1 (советские гоночные автомобили), Mercedes Benz 320, первый послевоенный Кадиллак, микролитражку Цундап Янус, Ford T — самый востребованный автомобиль начала XX века, а также автомобили, которые выпускались Hudson Motor Car Company, считающейся главным конкурентом таких гигантов автопрома, как Сhevrolet и Ford.
Второй зал музея целиком и полностью посвящен отечественным автомобилям. Здесь есть экспериментальные модели авто из серии «Москвич», отечественный лимузин ЗиС-110, первый спорткар — «Маруся», культовая «Победа», знаменитая «Эмка», бронированный лимузин ЗИЛ-41054, легендарный ГАЗ-21, а также редчайшее авто ЗИЛ-41072 (таких автомобилей, получивших название «Скорпион» в СССР выпустили всего лишь 8 штук).
В третьем зале выставлено много разных автомобилей, не объединенных какой-либо определенной тематикой — старинные модели Bentley, Mercedes и Ford.
Дойдя до последнего, четвертого зала, все гости музея получают уникальную возможность осмотреть различные спецавтомобили, например, внедорожники, тракторы, аэросани, автомобили с повышенной проходимостью, а также транспортные средства, которые специально разрабатывались и использовались в военных целях.
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите
Вы не авторизованы на сайте! Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, но вы можете написать комментарий, авторизовавшись с помощью одной из социальных сетей.