На днях на трассе, организованной на территории ВДНХ, возникло невиданное до этого времени скопление Дедов Морозов: здесь проходил тематический забег. Для того, чтобы принять участие в мероприятии, нужно было выглядеть точь-в-точь как главный волшебник. Организаторами было предложено преодолеть либо дистанцию в 5 километров, либо более серьезный отрезок — в 10 километров. Перед стартом команда активно разминалась и согревалась горячим чаем.
Костюмы, в которые облачились участники, были приобретены ими за чисто символическую плату. Средства, которые были собраны в ходе продаж, отправили в фон помощи хосписам. Такая акция уже проводилась в прошлом году, так что забег уже можно назвать традиционным. На сей раз на ВДНХ собралось 1,5 тысячи человек, что дает право сделать вывод — москвичи неравнодушны к чужим проблемам и готовы помочь. Были и те, кто не смог присутствовать на самом событии, но выступили в роли Деда Мороза дистанционно — перевели различные суммы онлайн.
Организаторы пояснили, что этот благотворительный забег — дело не просто нужное и благородное, но и веселое! Это замечательно — прийти самому, проявить активность, пробежаться с друзьями, показать пример младшему поколению. Таким образом исчезает отчужденность, а на смену ей приходит осознание, что все мы — одна большая семья. И в преддверии наступления Нового года ощутить это особенно важно.
Вы не авторизованы на сайте! Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, но вы можете написать комментарий, авторизовавшись с помощью одной из социальных сетей.
Написать через
Следуйте за нами
При любом использовании материалов этого сайта гиперссылка на www.msmap.ru обязательна.
Вы обнаружили на сайте ошибку или опечатку? У вас есть предложения или замечания по этому проекту? Напишите об этом нам, и мы рассмотрим ваши предложения!
Тема
Перед тем, как задать вопрос, посмотрите справку по каталогу.
Вы не авторизованы на сайте! Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, но вы можете написать комментарий, авторизовавшись с помощью одной из социальных сетей.