Между станциями «Автозаводская» и «Новокузнецкая» (Замоскворецкая линия метро) находится станция «Павелецкая», получившая свое название в честь одноименного вокзала, в котором, к слову сказать, ныне находится один из ее наземных входов.
В художественном оформлении внутреннего пространства станции просматривается тематика, раскрывающая историю Советских вооруженных сил. Одна из стен в наземном холле сразу же притягивает взгляд большим панно, на котором из кусочков мрамора выложены знаменитые колхозница и рабочий.
Сам главный холл станции «Павелецкая» украшен лепным орнаментом, бронзовыми медальонами в виде щитов обрамленных лавровыми венками, и декоративными решетками. Купола в зале опираются на колоны, соединяющиеся между собой арками. Светильники скрыты в вершине сводов каждого купола. Колоны, стены путей и пилоны облицованы мрамором (светло-розовым и белым), а пол выложен гранитными плитами светло-сероватого оттенка.
В центре зала находится переход, который ведет на кольцевую ветку. В переходной сводчатый коридор выводят две лестницы, одна из которых предназначена для спуска, а другая — для подъема. Довольно интересно то, что этот переход стал самым протяженным во всем столичном метрополитене. Свое начало он берет с лестничной камеры, стены которой выложены красным мрамором, доставленным в Москву из самой Грузии!
Замоскворецкая линия
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите
Вы не авторизованы на сайте! Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, но вы можете написать комментарий, авторизовавшись с помощью одной из социальных сетей.