Особенность, придающая индивидуальности Московскому Театру Русской Драмы, состоит в том, что театр всегда следовал определенному духовному учению. В его развитии выделяют три основных этапа. В начале пути театра это был этап социального протеста, который позже сменился эпохой приверженности Агни-йоге и восточным учениям в целом. Современный же Театр Русской Драмы служит Православию.
Театр — это живой организм, который за историю своего существования неизбежно проходит свои жизненные циклы. Важно осознавать, что основным субъектом творчества выступает явление тонкое, плохо поддающееся аналитическим исследованиям. Речь идёт о Художнике, или, если придерживаться концепции Станиславского, коллективном художнике. В таком понимании Коллективный Художник — это коллектив единомышленников, в чем-то, если хотите, безумцев. Потому как именно безумцы могут дать жизнь настоящему, творческому театру.
Московский Театр Русской Драмы родился при Московском химико-технологическом институте им. Д.Менделеева. Сначала это была небольшая театральная студия, которая со временем подросла и оформилась в «Театр-студию на улице Чехова». Коллектив театра, словно одна семья, с общими взглядами на творчество, на искусство, на задачи театра в воспитании современного общества. Известно, что художник и конфликт с действительностью — явления неразрывно связанные. Но предъявлять претензии действительности можно как через отрицание, так и через утверждение. И если первый путь проще, то второй более конструктивный. Не желая превращаться в распространителя уныния и отчаяния, сопровождающих отрицание, театр отдаёт совершенное преимущество утверждающим спектаклям.
Театр Русской Драмы — театр со своей неповторимой атмосферой, в которой отчетливо ощущается единство устремлений и творческих взглядов всех его участников.
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите
Вы не авторизованы на сайте! Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться, но вы можете написать комментарий, авторизовавшись с помощью одной из социальных сетей.